О возможности использования QR-кода для направления сообщений в ПОС
8 августа 2023 г.
QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщения
на платформу обратной связи (ПОС)
ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает
возможность:
принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в
компетентный орган;
быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений
(обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом
и решением вопроса.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем
граждан. Она позволяет получать объективную информацию об
актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые
меры для их решения.
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные
органы, органы местного самоуправления, иные организации и
учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в
✔опросах, ✔голосованиях и ✔общественных обсуждениях через:
-форму на портале Госуслуг;
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
-виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.